ОГЭ
Государственная итоговая аттестация (ГИА) является обязательной и проводится в Российской Федерации в образовательных организациях — школах, лицеях, гимназиях.
К ГИА выпускников IX классов допускаются:
- выпускники IX классов ОО РФ, не имеющие академической задолженности, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных;
- получивших «зачет» по итоговому собеседованию.
Выбранные обучающимся предметы, формы ГИА указываются им в заявлении, которое он должен подать в образовательную организацию.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования включает в себя:
Обязательные экзамены:
- по русскому языку и математике
Экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов:
- Литература
- Физика
- Химия
- Биология
- География
- История
- Обществознание
- Информатика (КОГЭ)
- Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки)
Локальные акты:
*Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР: ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,32-15- 59 ,УЛ.КИРОВА.71
ОТВЕТСВЕННЫЙ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГИА В ОУ: ДЕНИСЕНКО ЕЛЕНА ИВАНОВНА,ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР,77-38-23 (ПЯТНИЦА С 12.00-15.00),УЛ.ГРДИНЫ.6
РЕГИОНАЛЬНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ГИА- 9:8 (3842) 58-70-25 (Пн. - Пт. с 9.00 до 17.00)
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КУЗБАССОБРНАДЗОРА ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГИА - 2024 | |
|
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ГИА-9: Коровина Юлия Викторовна,32-15-61
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ОГЭ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ГИА- 9)
http://ocmko.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=115&Itemid=184
Открытый банк заданий ОГЭ - 2024
Расписание экзаменов в основной период:Досрочный периодВ этот период ОГЭ сдают девятиклассники, которые не могут присутствовать на экзаменах в основной период по уважительным причинам, подтвержденным документально. Расписание экзаменов в досрочный период: Дополнительный периодТе, кто не участвовал в экзаменах (по уважительным причинам, подтвержденным документально) или не справился с заданиями более чем по двум учебным предметам либо повторно получил неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам в резервные сроки, могут сдать ОГЭ в дополнительный период. Расписание экзаменов в дополнительный период: Резервные срокиЕсли даты проведения экзаменов совпадают, ученик может сдать нужный предмет в резервные сроки: В этот же период к экзаменам могут повторно допустить тех, кто получил неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам (кроме тех, кто сдавал всего два обязательных предмета). Все экзамены начнутся в 10:00. В зависимости от предмета ученикам разрешено использовать на экзаменах линейку, непрограммируемый калькулятор, орфографический словарь, Периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева и другие разрешенные средства. |
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.
Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы:
Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала:
Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.