Материально-техническая обеспеченность и оснащенность образовательного процесса:

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

а)кабинет русского языка и литературы-4

б)кабинет математики-4

в)кабинет биологии и химии-1

г) учебные мастерские (слесарная,столярная,кухня)-3

д)кабинет истории и обществознания-2

е)кабинет ОБЖ-1

ж)кабинет иностранного языка-6

з)кабинет географии-1

и)кабинет начальных классов-14

к)кабинет физики – 1

л)кабинет искусства - 2

Сведения об объектах для практических занятий:

учебные мастерские (слесарная,столярная,кухня)

Сведения о библиотеке:

Библиотека: площадь  - 54 кв.м,

8 читательских мест

Художественная литература - 3638

Научно - методическая и справочная литература  - 7589

Учебники - 4214 + обменный фонд учебников 2164

 

     

Сведения об объектах спорта:

Площадь большого спортивного зала - 296,8 кв.м.

Площадь игрового зала - 57,2 кв.м.

   

Сведения о средствах обучения и воспитания:

 

Таблицы по истории, биологии, географии, математике, русскому языку, ОБЖ, ИЗО, начальным классам;

  • карты по истории и географии;
  • картины по русскому языку, литературе;
  • натуральные объекты по биологии;
  • модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам;
  • лабораторное оборудование по биологии.

Занятия проводятся в кабинетах укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.

В школе имеются объекты социальной и спортивной инфраструктуры: малый актовый зал, помещения для работы органов самоуправления, объекты спорта, библиотека. 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 

В школе имеется столовая, которая обслуживает обучающихся в режиме пятидневной рабочей недели.

· Обеденный зал рассчитан на 200 посадочных мест

· Входные двери столовой по ширине предусмотрены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

· В школе наряду с организованным горячим питанием для всех обучающихся работает буфет. В буфете в постоянной продаже свежие кондитерские изделия, фрукты, соки, горячий чай. Питание обучающихся школы обеспечивает сторонняя организация в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг по организации питания. Для обеспечения питания учащихся разработано цикличное меню, согласованное с Роспотребнадзором.

Финансирование затрат на питание обучающихся школы осуществляется как за счет родительских средств, так и за счет средств бюджета для обучающихся из льготных категорий. Дети - инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льготы.

Пищеблок имеет индивидуальный вход.

Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств, осуществляется медицинский контроль условий хранения продуктов и сроков их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль работы пищеблока и организации обработки посуды.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «СОШ № 55» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Основные направления охраны здоровья:

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

  • организация питания обучающихся;

  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;

  • профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и индивидуально на дому.

В нашем образовательном учреждении создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.                                            Тел. для сопровождения:77-37-65

Перечень ЭОР, которым обеспечивается доступ обучающихся 

*Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: 

Компьютеры - 21

Ноутбуки - 19

Интерактивный доски - 1

Мультимедиа - 10

Телевизоры - 6

Графический планшет - 3

Моноблок - 1


*Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ


*Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Телефон для обращений – 77-37-65


*Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - в школе не предусмотрены.


*Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

1. Школа подключена к сети Internet.

2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: sch55.nvkz@mail.ru
5. Имеется школьный сайт: http://sch55-nvkz.my1.ru/
6. Проведена внутришкольная локальная сеть, в которую объединены компьютеры в кабинетах информатики, администрации.
8. В школе ведется видеонаблюдение.
9. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ - 100% административного и педагогического персонала.
10. В постоянном режиме функционирует 1 компьютерный класс.
11. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся в рамках учебного плана.
12. Оснащены компьютерами кабинеты: директора, заместителей директора по УВР и ВР, заместителя директора по АХР, педагога-психолога, социального педагога, библиотека, приемная.
При оргнаизации учебной деятельности используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.
Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:15 до 17:30. Выходной – суббота,воскресенье

Электронные образовательные ресурсы: