Как принять участие в конференции ZOOM
Шаг №1. Войти в меню
Найдите на рабочем столе иконку сервиса (белая видеокамера в голубом круге) и нажмите ее. Вам откроется меню.
Шаг №2. Присоединиться к конференции
Есть несколько вариантов присоединения к конференции (вебинару, разговору и т.д.), которую организовал кто-то другой:
Через список контактов
1. Организатор конференции из системы Zoom отправляет вам приглашение “дружить” на электронную почту, которую вы ему предоставляете.
2. Если вы принимаете предложение, то вы оказываетесь в “Списке контактов” организатора ( а он(а) в вашем)
3. Как только запланированная или только что созданная конференция начинается, организатор нажимает на ваше имя в списке и вам отправляется приглашение в реальном режиме времени
4. Если у вас программа ZOOM включена в этот момент, то где-то на экране компьютера или телефона приглашение появляется в виде всплывающего окна (или появляется сообщение в меню Zoom)
5. Вы нажимаете на приглашение и открывается окно конференции и вы уже в онлайн общении.
С помощью меню ZOOM
1. Организатор присылает вам номер запланированной конференции
2. Вы открываете меню Zoom и нажимаете на кнопку “Войти” (иконка с плюсиком в центре на любом гаджете)
3. Перед вами открывается панель, куда вы вводите 10-значный код конференции и свое имя, которое будет высвечиваться в разделе “Участники”
4. Нажимаете “Войти” и вы уже в онлайн на конференции.
С помощью мессенджера
1. У организатора есть возможность отправить вам приглашение с помощью любого мессенджера (Viber, например), если при регистрации на событие вы оставили ему свой номер телефона и он ввел вас в группу или создал с вами контакт в мессенджере
2. Как только организатор запланировал событие он отправляет сообщение вам. Система присылает вам полную инструкцию со ссылками для входа, нажав на которые вы можете оказаться в указанное время онлайн на конференции
3. Приглашение будет длинным, но в конце будет стоять вот такая ссылка, на которую вы нажимаете
4. Приглашение может состоять только из ссылки без длинного текста.
Шаг №3. Участие в конференции (разговоре, вебинаре)
Когда вы войдете, то перед вами раскроется рабочая панель сервиса ZOOM
Вы увидите всех, кто на данный момент находится на конференции и внизу экрана панель управления
Некоторые функции лучше знать заранее:
1 – “Выключить звук”
С помощью этой кнопки вы можете включать и выключать свой микрофон.
По негласному правилу, если кто-то говорит в эфире, остальные участники выключают микрофон. Это связано с тем, что даже если вы молчите, то кликанье мышкой, любые шумы в вашем помещении и т.д. слышны всем участникам. Чем больше участников, тем больше может быть фоновый шум.
Ваш микрофон имеет право включать и выключать организатор конференции.
Рядом с этой кнопкой находится галочка, направленная вверх. При ее нажатии выпадает меню, где вы можете настроить ваш микрофон
2 – “Остановить видео”
Кнопка аналогичная предыдущей. С ее помощью можно включать и выключать свою камеру.
Но есть отличие. Организатор может выключить вашу камеру, но не может ее включить. Когда он решит подключить вас вновь к разговору, и включит вашу камеру, к вам придет запрос для разрешения.
3 – “Демонстрация экрана”
Эту функцию можно будет использовать либо если вы сами организовали конференцию, либо с разрешения организатора. Она позволяет переключиться и показать всем участникам экран своего компьютера или гаджета (презентацию, документ и т.д.). Это бывает необходимо во время мозгового штурма, совещания или интерактивного обучения. Как только включается экран появляется дополнительное меню, которое позволит вам рисовать, ставить стрелочки, двигать мышкой и т.д. Исследуйте сами эту эти возможности
4 – “Чат”
Эта кнопка позволяет открыть окно чата и писать там во время сеанса. Функция похожа на аналогичную в вебинарных комнатах. Она полезна, если вы пока не участвуете в активной дискуссии и ваше видео не выведено на экран. А задать вопрос хочется
|